Установка предназначена для профессионального применения в условиях станций технического
обслуживания автомобилей, для очистки любых систем впрыска бензиновых и дизельных
двигателей автомобилей отечественного и импортного производства без демонтажа элементов.
Для установки рекомендуется применять в качестве моющего топлива жидкости LAVR next :
Комплектация
|
|
Балон-резервуар для промывочной жидкости
|
|
Производитель
|
Россия
|
Материал
|
Сталь, нерж.
|
Габаритные размеры, мм.
|
360х160х105
|
Масса (сухая, без фиттингов), кг.
|
1,5
|
Максимально допустимое давление, бар.
|
8
|
Объем балона, куб.см.
|
1200
|
Манометр с пневморедуктором
|
|
Производитель
|
Япония
|
Максимально допустимое давление воздуха, бар.
|
10
|
Рабочие пределы регулирования давления, бар.
|
0-8
|
Шаровый кран
|
|
Производитель
|
Италия
|
Материал
|
Сталь, нерж.
|
Кейс для станции
|
|
Производитель
|
Китай
|
Материал
|
АБС-пластик
|
Габаритные размеры, мм.
|
360х340х150
|
Габаритные размеры внутреннего ящика, мм.
|
320х180х35
|
Масса (без адаптеров), кг.
|
0,8
|

Фото
|
Вид адаптера
|
Применяемость
|

|
Адаптер порта GM
|
ВАЗ, Opel
|

|
Заглушка D8 для шланга
|
|

|
Адаптер М8х1 наружняя резьба с выходом под шланг
|
мех. впрыск Audi, MB, Saab, Toyota, VW, Volvo, Porsсhe, Peugeot, Lexus, BMW
|

|
Сборка: М14х1,5 и М12х1,5 наружные резьбы с внутренними корпусами + адаптер шар с выходом под шланг + гайка М14х1,5 внутренняя резьба
|
Audi, MB, Mitsubishi, Toyota, VW, Volvo, GM
|

|
Сборка: М16х1,5 и М14х1,5 наружные резьбы с внутренними корпусами + адаптер шар с выходом под шланг + гайка М16х1,5 внутренняя резьба
|
Audi, MB, Ford, GM
|

|
Банджо D14
|
Hyundai вып. До2001г.,Toyota, Opel,
|

|
Банджо D12
|
Hyundai вып. До 2001г., Toyota, Opel, Audi, BMW, Daewoo, Nissan, Mitsubishi, Porsche, Peugeot, MB.
|

|
Переходник М12х1,5 наружняя М8х1 внутренняя резьба
|
Saab, VW, Volvo, Porsche
|

|
Переходник М12х1,25 наружняя М8х1 внутренняя резьба
|
Toyota, Lexus
|

|
Переходник М10х1 наружняя М8х1 внутренняя резьба
|
Saab, VW, Porsche, Peugeot, MB, BMW, Audi
|

|
Муфта М12х1,5 внутренняя сквозная резьба
|
Соединительная к другим адаптерам М12х1,5
|

|
Муфта М14х1,5 внутренняя сквозная резьба
|
Соединительная к другим адаптерам М14х1,5
|

|
Муфта М16х1,5 внутренняя сквозная резьба
|
Соединительная к другим адаптерам М16х1,5
|

|
Муфта М14х1,5 на М8х1 внутренние резьбы
|
ВАЗ
|

|
Заглушка М14х1,5 внутренняя резьба
|
ВАЗ
|
ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ
Для наиболее распространенной схемы топливной системы автомобиля:

1 - Штуцер контроля давления 4 - Регулятор давления топлива 7 - Обратный топливопровод
2 - Топливная рампа 5 - Электробензонасос 8 - Питающий топливопровод
3 - Кронштейн 6 - Топливный фильтра 9 - Форсунки

1 Для подключения установки, необходимо на выключенном двигателе
разъединить шланги прямой и обратной трубок подачи топлива к системе
впрыска автомобиля после бензофильтра. Следует обратить внимание на
то, что трубка подачи топлива может находиться под давлением, что
может привести к разбрызгиванию небольшого количества топлива.

2 Шланг установки соединяется с входной (прямой) трубкой системы
впрыска с помощью хомутов, и при необходимости - адаптеров.
Выходную трубку (обратную) необходимо заглушить. Трубку подачи топлива
от бензонасоса соединить с трубкой возврата топлива в бензобак, причем
на большинстве автомобилей эту операцию можно заменить электрическим
отключением бензонасоса, обязательно убедившись,
что отключается ТОЛЬКО! бензонасос, а ни какие другие системы двигателя.

3 Залить очищающую жидкость в заливную горловину баллона, завернуть
крышку, и надежно подвесить баллон под открытым капотом автомобиля.
4 Подать на баллон воздух от компрессора и выставить по манометру с помощью редуктора
необходимое давление в баллоне.
Открыть кран и убедиться в герметичности всех соединений.

5 Запустить двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах 10-15 минут. Затем заглушить двигатель и дать постоять
10-15 минут для лучшего откисания отложений на форсунках. Далее запустить двигатель и дать
поработать до полной выработки
очищающей жидкости немного подгазовывая. Время процедуры прочистки 30-60 минут,
в зависимости от объема двигателя.
В процессе прочистки механик должен контролировать величину давления в баллоне и
отсутствие подтеканий в соединениях!
6 После того, как двигатель заглохнет - выключить зажигание, стравить с помощью
заливной крышки давление из баллона, перекрыть
кран и отсоединить установку от системы впрыска и от воздушной магистрали.
7 Восстановить бензопроводы на автомобиле, запустить двигатель на бензине и
убедиться в герметичности всех соединений бензопровода.
|
Отзывы о товаре