(343) 200 90 03

Авторизация


Забыли?
Регистрация
Онлайн-консультант Общайтесь
со специалистом
в режиме реального
времени
Каталог Наши советы

Все советы

LAVR Жидкость для раскоксовывания двигателя МЛ-202 0,185 л. комплект Ln2502
Рейтинг:
9,583
Всего проголосовало:
12
LAVR Жидкость для раскоксовывания двигателя МЛ-202 0,185 л. комплект Ln2502 Цена: 327 руб.
в наличии

Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.

Одной упаковки 0,185л достаточно для обработки двигателя объемом до 2000 см3. Упаковка повышенного объема 0,33л предназначена для двигателей с объемом более 2000 см3 , либо с невертикальным расположением цилиндров.

В комплект входит: бутылек с жидкостью ML-202, инструкция, шприц, трубочка и подкапотная наклейка.

 

Мы рады представить вашему вниманию новейший препарат серии "LAVR next".Технология раскоксовывания является передовой в области обслуживания и ремонта современных автотранспортных средств. Многочисленные стендовые и эксплуатационные испытания подтвердили реальную эффективность данного препарата. Уже сегодня мастера автосервисов и автомобилисты, используя наши технологии, получают хорошие результаты, и вот почему:

          Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта. Проблема не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого результата и отрицательно влияло на детали двигателя. Именно поэтому специалистами нашей Компании был создан уникальный раскоксовывающий состав для быстрой очистки деталей внутрицилиндрового пространства. Препарат ML-202 представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей. Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство "два в одном", т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.

 ПРИМЕНЕНИЕ:                                                                                                                           

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.  
  2. Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
  3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему. 
  4. Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
  5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
  6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
  7. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
  8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
  9. Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10- 15 км. 
  10. При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.  

          Заменить моторное масло, используя специальный концентрат "LAVR next", содержащийся в наборе, для очистки масляной системы двигателя:

  1. На прогретом двигателе залить концентрат в маслозаливную горловину из расчета, в среднем, 1 упаковка на 3,5-4 литра масла.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Ездить на автомобиле во время процедуры нельзя!
  3. Заглушить двигатель, слить отработанное масло.
  4.  Заменить масляный фильтр и залить новое масло. 

 

 

Раскоксовывание двигателя на примере автомобиля Hyundai Elantra

 

Отзывы о товаре

Сергей, 26.10.2013 в 07:24 написал:
Мне помогло. Вроде нормальный препарат. Посмотрим что дальше будет.
Генри, 03.01.2012 в 19:14 написал:
Использовал препарат с недоверием как многие,хотя до этого читал отзывы чаще положительные.Замочил движок на ночь,по окончанию процедуры "заглянул в цилиндры с помощью микро вебкамеры,шляпы поршней были заметно чище,даже просматривался вычищенный алюминий.Неизвестно как там стало с кольцами,но компрессия выровнялась во всех цилиндрах.Весной буду пробовать ещё промывать.
Имя


Текст отзыва


Защитный код
(номер на картинке)

Ваша корзина Колличество товаров: 0
На сумму: 0 руб.

Хиты продаж