(343) 200 90 03

Авторизация


Забыли?
Регистрация
Онлайн-консультант Общайтесь
со специалистом
в режиме реального
времени
Каталог Наши советы

Все советы

LAVR Станция пневматическая LT
Рейтинг:
4,333
Всего проголосовало:
6
LAVR Станция пневматическая LT
под заказ

 

Станция пневматическая LAVR для промывки инжекторных двигателей | Артикул: ln2010 |

 

 

 

Установка предназначена для профессионального применения в условиях станций технического

обслуживания автомобилей, для очистки любых систем впрыска бензиновых  и  дизельных 

 двигателей  автомобилей  отечественного  и  импортного  производства  без  демонтажа  элементов.


Для установки рекомендуется применять в качестве моющего топлива жидкости LAVR next :

  • для бензиновых ДВС:    Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом
  •  LAVR ML-101 Injection System Purge
  • для дизельных ДВС:      Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом
  •  LAVR ML-102 Diesel System Purge

  

 

 

 Комплектация

 

  Балон-резервуар для промывочной жидкости

 

  Производитель

 Россия

  Материал

 Сталь, нерж.

  Габаритные размеры, мм.

 360х160х105

  Масса (сухая, без фиттингов), кг.

 1,5

  Максимально допустимое давление, бар.

 8

  Объем балона, куб.см.

 1200

  Манометр с пневморедуктором

 

  Производитель

 Япония

  Максимально допустимое давление воздуха, бар.

 10

  Рабочие пределы регулирования давления, бар.

 0-8

  Шаровый кран

 

  Производитель

 Италия

  Материал

 Сталь, нерж.

  Кейс для станции

 

  Производитель

 Китай

  Материал

 АБС-пластик

  Габаритные размеры, мм.

 360х340х150

  Габаритные размеры внутреннего ящика, мм.

 320х180х35

  Масса (без адаптеров), кг.

 0,8

 

Фото

Вид адаптера

Применяемость

Адаптер порта GM

ВАЗ, Opel

Заглушка D8 для шланга

 

Адаптер М8х1 наружняя резьба с выходом под шланг

мех. впрыск Audi, MB, Saab, Toyota, VW, Volvo, Porsсhe, Peugeot, Lexus, BMW

Сборка: М14х1,5 и М12х1,5 наружные резьбы с внутренними корпусами + адаптер шар с выходом под шланг + гайка М14х1,5 внутренняя резьба

Audi, MB, Mitsubishi, Toyota, VW, Volvo, GM

Сборка: М16х1,5 и М14х1,5 наружные резьбы с внутренними корпусами + адаптер шар с выходом под шланг + гайка М16х1,5 внутренняя резьба

Audi, MB, Ford, GM

Банджо D14

Hyundai вып. До2001г.,Toyota, Opel,

Банджо D12

Hyundai вып. До 2001г., Toyota, Opel, Audi, BMW, Daewoo, Nissan, Mitsubishi, Porsche, Peugeot, MB.

Переходник М12х1,5 наружняя М8х1 внутренняя резьба

Saab, VW, Volvo, Porsche

Переходник М12х1,25 наружняя М8х1 внутренняя резьба

Toyota, Lexus

Переходник М10х1 наружняя М8х1 внутренняя резьба

Saab, VW, Porsche, Peugeot, MB, BMW, Audi

Муфта М12х1,5 внутренняя сквозная резьба

Соединительная к другим адаптерам М12х1,5

Муфта М14х1,5 внутренняя сквозная резьба

Соединительная к другим адаптерам М14х1,5

Муфта М16х1,5 внутренняя сквозная резьба

Соединительная к другим адаптерам М16х1,5

Муфта М14х1,5 на М8х1 внутренние резьбы

ВАЗ

Заглушка М14х1,5 внутренняя резьба

ВАЗ

 

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ       

Для наиболее распространенной схемы топливной системы автомобиля:  

 1 - Штуцер контроля давления    4 - Регулятор давления топлива    7 - Обратный топливопровод 
 2 - Топливная рампа                   5 - Электробензонасос                  8 - Питающий топливопровод
 3 - Кронштейн                             6 - Топливный фильтра                9 - Форсунки   

1  Для подключения установки, необходимо на выключенном двигателе
разъединить шланги прямой и обратной трубок подачи топлива к системе
впрыска автомобиля после бензофильтра. Следует обратить внимание на
то, что трубка подачи топлива может находиться под давлением, что
может привести к разбрызгиванию небольшого количества топлива.

 

2 Шланг установки соединяется с входной (прямой) трубкой системы
впрыска с помощью хомутов, и при необходимости - адаптеров.
Выходную трубку (обратную) необходимо заглушить. Трубку подачи топлива
от бензонасоса соединить с трубкой возврата топлива в бензобак, причем
на большинстве автомобилей эту операцию можно заменить электрическим
отключением бензонасоса, обязательно убедившись,
что отключается ТОЛЬКО! бензонасос, а ни какие другие системы двигателя.  

 

3 Залить очищающую жидкость в заливную горловину баллона, завернуть
крышку, и надежно подвесить баллон под открытым капотом автомобиля.

4 Подать на баллон воздух от компрессора и выставить по манометру с помощью редуктора

необходимое давление в баллоне.
Открыть кран и убедиться в герметичности всех соединений.

  

5 Запустить двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах 10-15 минут. Затем заглушить двигатель и дать постоять
10-15 минут для лучшего откисания отложений на форсунках. Далее запустить двигатель и дать

поработать до полной выработки
очищающей жидкости немного подгазовывая. Время процедуры прочистки 30-60 минут,

 в зависимости от объема двигателя.
В процессе прочистки механик должен контролировать величину давления в баллоне и

отсутствие подтеканий в соединениях!

6 После того, как двигатель заглохнет - выключить зажигание, стравить с помощью

заливной крышки давление из баллона, перекрыть
кран и отсоединить установку от системы впрыска и от воздушной магистрали.

7 Восстановить бензопроводы на автомобиле, запустить двигатель на бензине и

 убедиться в герметичности всех соединений бензопровода.

 

 

Отзывы о товаре

Ваш отзыв будет первым!

Имя


Текст отзыва


Защитный код
(номер на картинке)

Ваша корзина Колличество товаров: 0
На сумму: 0 руб.

Хиты продаж